Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 3498
Всего голосовало: 3498
Обсудить на форуме

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Март » 12 » Полная настройка ALX_LOWPING 1.7
16:37
Полная настройка ALX_LOWPING 1.7

У многих есть alx_lowping 1.7, но не каждый знает как его настроить)
Я расскажу вам про тщательную настройку етого мода)



Если оставить всё как есть, то настройка происходит полностью автоматически.

Если на месте переменной стоит нулевое значение, то для этого параметра значение считается автоматом.

Если настраивать, то примерно так:

Видим секции FPS CPU SYS SERVER, соответственно после [FPS] следуют настройки только для FPS и так далее.

Заранее: Reserved - это зарезервированная пустая не функциональная ячейка, автор оставил её на бушующее для еще одной функции. Впринципи, можете там писать что угодно, хоть 132549843132, но только много не пишите, а то oferflow словите ))

Начинаем по порядку:

[FPS] и [CPU] (они схожи по настройке)

FPS1 FPS2 FPS3 FPS4 настройка под ядра.

Если он обнаружит 4 ядра, то на каждое это разойдётся. Если только 2, например, то он припишет эту настройку к 2 ядрам ещё раз.

Там вы видите (я их так назову) "одинарные" значения "0" и "двойные" (с десятыми долями) "0.0"

У одинарных значения от 0 до 9, у двойных - от 0.0 до 9.9.

Так как процессоры работают с небольшими колебаниями, тем более с игровым сервером, он будет немного понижать и немного повышать нагрузку на сервак. Для FPS своя для CPU своя.

Как повышать зависит от этого значения. Чем проц слабее тем коэффициент выше.

Как определить значение для одинарных переменных.

Если проц от 800mhz до 1600, ставишь >>> 9-8

Если от 1600 - 2000 >>> 8-7

2000 - 2800 >>> 7-6

2800 - 3200 >>> 6-4

3200 - 4000 >>> 4-2


Допустим, у вас одно ядро 1.8ГГц.

Ставим цифру 7 во всех одинарных переменных [FPS] и [CPU].

Получаем:


Теперь двойные переменные в FPS. Зависит от одинарной переменной.

Если первое 7, то второе от 2.1 до 3.1

если 5, то 4.1 - 5.1

.

.

если 1, то 8.1 - 9.1

Впринципи, значения в диапазоне 9.1-9.9 считаются как 9.1

У нас первое значение 7, следовательно ставим второе 2.3 примерно.

Она отвечает за время отброса.

Т.е. вот прыгнул сервак, фпс начал падать у вас стоит 7 в одинарном, он задержал работу с FPS и умножил на 7 и через 2.3 секунды должен вернуть как было.

Теперь "двойные" в [CPU]:

Тут значения тоже зависят от одинарной, но зависимость вида:

первое значение 7, второе значение 7.0 - 7.9 (т.е. такое же примерно как и первое).

Мы ставим 7.5.

И всё в четырёх ячейках. Это если одно ядро. Если два, тогда 1=3, 2=4. Если четыре, тогда настраивайте как вам надо все это...

На данный момент мы получили:

Цитата:

[FPS]

FPS1 7 2.3 Reserved0

FPS2 7 2.3 Reserved1

FPS3 7 2.3 Reserved2

FPS4 7 2.3 Reserved3

[CPU]

CPU1 7 7.5 Reserved0

CPU2 7 7.5 Reserved1

CPU3 7 7.5 Reserved2

CPU4 7 7.5 Reserved3

Далее секция [SYS]. Отвечает за приоритеты выполнения функций.

Устроена следующим образом:

Код:


typedef struct sys_lp

{

std::string FPS_LEVEL;

std::string CPU_LEVEL;

std::string SERVER_LEVEL;

std::string BOTS_LEVEL;

std::string RESERVED;

} lp_sys;


То есть уровни приоретета выполнения для FPS CPU SERVER BOTS

Допустим, ставите A B C D. Следовательно A - самый высокий приоритет, D - наименьший. Если поставить F, то воспринимать будет как D.

Ставите A A A A - будет у всех одинаковый.

Главное "старшинство" буквы. Т.е. к примеру "A A B C" и "A A B D" разницы не имеют.


Теперь [SERVER].

Тут сначала идут два дробных значения и одно целое.

Это время проверки. "двойные" значения - в секундах, "одинарное" - в минутах.

Первое - это FPS, второе - CPU, а третье SYS.

Т.е. каждые (X.X секунд для FPS и CPU и N минут для SYS) заставляет обновлять FPS, CPU и SYS по вышеуказанным настройкам.

Для FPS и CPU лучше не сочетать значения. Т.е. не ставить одинаковые. Ставьте, например, 9.9 9.8, думаю не прогадаете.

Если значения оставить нулевыми, то переменные будут обновляться один раз при смене карты.


[BOTS]

Тут всё просто. Первое значение - iMax, второе - iMin. Это пинг ботов.

Строгие значения не стоит ставить (например 5 и 5), иначе глюканет, как 5 и бесконечность. Пока что работает только для CZ Bots.


В итоге получили в моём примере:

Цитата:

[FPS]

FPS1 7 2.3 Reserved0

FPS2 7 2.3 Reserved1

FPS3 7 2.3 Reserved2

FPS4 7 2.3 Reserved3

[CPU]

CPU1 7 7.5 Reserved0

CPU2 7 7.5 Reserved1

CPU3 7 7.5 Reserved2

CPU4 7 7.5 Reserved3

[SYS]

SYS1 A A A A Reserved0

SYS2 A A A A Reserved1

SYS3 A A A A Reserved2

SYS4 A A A A Reserved3

[SERVER]

SERV1 9.8 9.9 4 Reserved0

SERV2 9.8 9.9 4 Reserved1

SERV3 9.8 9.9 4 Reserved2

SERV4 9.8 9.9 4 Reserved3

[BOTS]

BOTS1 3 7 Reserved0

BOTS2 3 7 Reserved1

BOTS3 3 7 Reserved2

BOTS4 3 7 Reserved3

__________________________________________________ _________________________

__________________________________________________ _________________________

__________________________________________________ _________________________

__________________________________________________ _________________________


Теперь немного по поводу конфига lowping.cfg.


alx_lowping_autoconfig 0

Думаю, всё ясно. Ставим на ноль.


alx_lowping_sysrate 0

Ставим на ноль, ибо это ручное выставление FPS. Если ставить это больше 100 то engine и lowping.ini и все, что дальше в конфиге не имеет смысла.


По поводу

alx_lowping_autofps

и

alx_lowping_sleepsm

объяснять не буду. Ставим 512 и 2, если кто не знает как настраивать. Думаю значения подойдут большинству.


Теперь про // CPU:

alx_lowping_cpu 1 - это ясно всем.. Тумблер вкл/выкл контроль CPU.


Теперь про работу остальных CPU переменных:

Если ЦП сервака превысит значение равное alx_lowping_cpu_level, то он будет сброшен за alx_lowping_cpu_timer секунд и в alx_lowping_cpu_mspike попыток.


Допустим, значения установили:

alx_lowping_cpu 1

alx_lowping_cpu_mspike 3

alx_lowping_cpu_level 65

alx_lowping_cpu_timer 3

Следовательно, при достижении ЦП значения 65, он будет сбрасывать в течении трёх секунд три раза (каждый из этих трёх сбросов будет уменьшать 65/3).


Дальше ИМХО:

alx_lowping_strengthening 1

alx_lowping_proc_mdl 1

alx_lowping_proc_spr 1


вот и всё)

Не судите строго я старался Лучше скажите СПАСИБО ! :D

Просмотров: 769 | Добавил: СкРоМнЫй | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
"jo","zh","i'","ch","sh","xh","je","ju","ja","a","b","v","g","d","e","z","i","k","l","m","n","o","p","r","s","t","u","f","x","c","'"," y","`","j","h"); var cyr=new Array("ё","ж","й","ч","ш","щ","э","ю","я","а","б","в","г","д","е","з","и","к","л","м","н","о","п","р","с","т","у","ф","х","ц","ь","ы","ъ","ж ","х"); var latcap=new Array("JO","Jo","ZH","Zh","I'","Ch","CH","Sh","SH","Xh","XH","Je","JE","Ju","JU","Ja","JA","A","B","V","G","D","E","Z","I","K","L","M","N","O","P","R","S","T","U","F","X","C","Y","J","H"); var cyrcap=new Array("Ё","Ё","Ж","Ж","Й","Ч","Ч","Ш","Ш","Щ","Щ","Э","Э","Ю","Ю","Я","Я","А","Б","В","Г","Д","Е","З","И","К","Л","М","Н","О","П","Р","С","Т","У","Ф","Х","Ц","Ы","Ж","Х"); function translate(tex) { var buf=tex; var i; for (i=0;i= 0) { if (wordOnly) { var before = ind - 1; var after = ind + oldTerm.length; if (!(space(work.charAt(before)) && space(work.charAt(after)))) { next = ind + oldTerm.length; continue; } } target = target.substring(0,ind) + newTerm + target.substring(ind+oldTerm.length,target.length); work = work.substring(0,ind) + newTerm + work.substring(ind+oldTerm.length,work.length); next = ind + newTerm.length; if (next >= work.length) { break; } } return target; }
Добавление комментария
Имя *:
Email:
WWW:


Код *:

Новый блокdas
asdasdasdck contentasd

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • DeSiGNeR -=KoX@=-
    Бесплатный хостинг uCoz